Наши дети / Развивающие игры и игрушки

Игры со скрепками

Когда мы покупали канцелярию для наших школьников, я не смогла пройти мимо этих ярких канцелярских скрепок. Мы не собирались их использовать по их прямому назначению, а придумали игры с ними.

Чтобы ничего не валялось, мы все сложили в одну очень удобную коробочку от конфет, у которой крышка открывается, а не снимается, как обычно. Вот так выглядит вся коробочка с играми:

самодельные настольные игры, игры со скрепками, игры +для мелкой моторики, игры развивающие мелкую моторику, +как развить мелкую моторику, мелкая моторика школьника, мелкая моторика младших школьников, игры +для развития моторики
Дети от 1 до 3 лет, Дети от 3 до 6 лет, Дети от 6, Игры с детьми, Развивающие игры и игрушки, Развитие мелкой моторики у дошкольников и младших школьников

Игры на улице: смешные тени

Если вы вышли гулять с детьми в солнечный день, а в сумке завалялось пара мелков, то это развлечение для вас! Я уже рассказывала об играх на улице, которые не требуют какой-то специальной предварительной подготовки. Эту игру-развлечение можно отнести к этой же категории.

Суть проста: один человек изображает интересную фигуру, образуя тень, а другой  ее обводит мелом.

игры +для детей +на улице летом, подвижные игры +для детей +на улице летом, детские подвижные игры +на улице летом, игры +для дошкольников +на улице летом, массовые игры +для детей +на улице летом, интересные игры +для детей +на улице летом
Дети от 1 до 3 лет, Дети от 3 до 6 лет, Дети от 6, Игры с детьми, Развивающие игры и игрушки, Развитие мелкой моторики у дошкольников и младших школьников

Невероятно интересная и действенная методика развития детей профессора Макото Шичиды

Makoto-Shichida.jpgЧитатели сайта наверняка знают о великом множестве разнообразных развивающих методик. Тем не менее, сегодня расскажу вам об одной, малораспространенной, но набирающей популярность в России методике обучения детей японского профессора Макото Шичида. Эта методика революционная в области образования детей. Японский профессор, член Международной академии образования, советник японской Ассоциации по математической сертификации смог доказать, что дети — гении с рождения, и разработал  собственную методику сохранения врожденных, гениальных способностей ребенка. Эта методика успешно применяется на практике вот уже более 20 лет, но в России пока нет ни одной официальной Шичида-школы.

В основе метода лежит физиологическая особенность детского мозга. Головной мозг состоит из двух полушарий -правого и левого. Работа и функции полушарий отличаются между собой. Левое полушарие — логическое мышление, анализ, способность к чтению и письму. Правое полушарие: интуиция, образное мышление, музыкальные способности, изобразительное искусство, возможность мечтать и фантазировать, эмоции.

Воспитание и психология, Дети от 0 до 1 года, Дети от 1 до 3 лет, Дети от 3 до 6 лет, Дети от 6, Игры с детьми, Развивающие игры и игрушки, Развитие
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 8 9 10 ... 27 28 29