Наши дети / Развитие мелкой моторики у дошкольников и младших школьников

Подушечка-тренажер для завязывания косичек и бантиков

Шью я крайне редко и мало (в отличии от моей сестры-рукодельницы, загляните к ней в гости). Но сегодня именно "тот самый редкий случай".

Нашей кнопке почти 6 лет и она, как все её сверстницы, очень любит заплетать косички, хвостики своим куклам и маме... Куклы уже наполовину облысели, а некоторые еще и "модно" подстрижены рукой юного мастера. Мои же волосы отрастают, но вот терпения выдерживать смелые расчесывания и крутые прически мне хватает не всегда. Думаю, мамы девочек меня поймут.

Но это не единственная причина моего сегодняшнего творения. Мы тут недавно выяснили, что наш третьеклассник забыл как завязывать шнурки... вот они "удобные" ботинки на липучках. Я озадачилась, как научить ребенка завязывать шнурки?

В общем, что-то надо было делать и с косичками и со шнурками...Вот я и сделала подушку-тренажер.


Дети от 1 до 3 лет, Дети от 3 до 6 лет, Дети от 6, Игры в дороге, Игры с детьми, Развивающие игры и игрушки, Развитие мелкой моторики у дошкольников и младших школьников

Развитие мелкой моторики у младших школьников: пазлы наоборот

Пазлы - это не только развлечение для ребенка, но и средство для его развития: развитие мышц рук, координация движений, отработка связки движений глаза-рука (вижу-делаю), развитие памяти. Прекрасная игра, не правда ли?

В нашем доме пазлов много, но практически все они нашей 5 летней дочери. Наверное, все девочки любят пазлы? Кнопка может часами собирать их. Собрать картинку из 160 деталей для нее уже проще простого. Сын же, которому почти 9 лет, пазлы не собирает вообще. Считает, что это занятие для маленьких детей и девочек. Я немного переживала по этому поводу, ведь эта игра прекрасно развивает мелкую моторику, которую ему очень надо развивать. Я пыталась ему доказать, что пазлы созданы для всех возрастов, ведь количество деталей может быть разное, а значит и уровень сложности разный, иногда совсем не детский. Но он упирался и ни в какую не хотел принимать участие в игре. Не хотел до тех пор, пока я не предложила ему сыграть в "пазлы наоборот". Эта идея его заинтересовала и он с радостью принял мое предложение.

пазлы для детей, пазлы игры, пазлы наоборт, играем с детьми пазлы

Дети от 3 до 6 лет, Дети от 6, Игры на диване, Игры с детьми, Развивающие игры и игрушки, Развитие мелкой моторики у дошкольников и младших школьников

Развитие мелкой моторики у младших школьников. Бусы из косточек

Продолжаем занятия по развитию мелкой моторики у младших школьников. Сейчас в разгаре осень, а значит, что самое время яблок. Сегодня у нас яблоки не обычные, а вернее не яблоки вовсе, а маленькие и очень ароматные плоды - айва или цидония. Айву мы обычно употребляем вместо лимона с чаем. Очень вкусно! Чай мы попили, а вот косточки остались. Предложила я сыну из них сделать бусы для сестры, чему он очень обрадовался и с энтузиазмом принялся за работу.


Для бус из косточек нам потребовалось:

- немного косточек от айвы (можно и яблочные использовать);

- иголка;
- нитка.


Приступаем к работе!


Семечки лучше предварительно обсушить, чтобы они не скользили в руках. Берем иголку с ниткой нужной длины и начинаем нанизывать косточки, одну за другой. Делать это нужно не спеша, все-таки иголкой можно легко уколоться.

Сделать все бусы сразу не удалось. Всё-таки для нужной длины требуется немало косточек насадить. В течении двух дней сын периодически подходил и нанизывал по несколько десятков косточек на ниточку.

Развитие мелкой моторики у младших школьников. бусы изкосточек

Дети от 6, Игры с детьми, Поделки с детьми, Развитие мелкой моторики у дошкольников и младших школьников
Страницы: 1 2 3 ... 13 14 15 16 17 18