Наши дети / Воспитание и психология

Невероятно интересная и действенная методика развития детей профессора Макото Шичиды

Makoto-Shichida.jpgЧитатели сайта наверняка знают о великом множестве разнообразных развивающих методик. Тем не менее, сегодня расскажу вам об одной, малораспространенной, но набирающей популярность в России методике обучения детей японского профессора Макото Шичида. Эта методика революционная в области образования детей. Японский профессор, член Международной академии образования, советник японской Ассоциации по математической сертификации смог доказать, что дети — гении с рождения, и разработал  собственную методику сохранения врожденных, гениальных способностей ребенка. Эта методика успешно применяется на практике вот уже более 20 лет, но в России пока нет ни одной официальной Шичида-школы.

В основе метода лежит физиологическая особенность детского мозга. Головной мозг состоит из двух полушарий -правого и левого. Работа и функции полушарий отличаются между собой. Левое полушарие — логическое мышление, анализ, способность к чтению и письму. Правое полушарие: интуиция, образное мышление, музыкальные способности, изобразительное искусство, возможность мечтать и фантазировать, эмоции.

Воспитание и психология, Дети от 0 до 1 года, Дети от 1 до 3 лет, Дети от 3 до 6 лет, Дети от 6, Игры с детьми, Развивающие игры и игрушки, Развитие

День нашей СЕМЬИ

Семья - это нечто большое и дружное, именно такая семья и у нас (немного не мало - 20 человек) , поэтому этот день я бы  назвала Днем семьи нашего филиала :):):) Я думаю, что вы уже догадались, что имею я ввиду день свадьбы. Прошло 10 лет со дня рождения нашей семьи. Бывают такие события, как этот день, которые хочется оставить в памяти на долго не только благодаря фотографиям, но и благодаря чему-то особенному.

Мы решили запечатлеть этот день совместной работой - картиной, если так можно это назвать. Подвести промежуточный итог десятилетия :)



поделки для детей, день семьи, картина +с днем семьи, отпечатки рук семьи, воспоминание семья
Воспитание и психология, Поделки с детьми, Ребёнок и семья

Настольная игра-бродилка своими руками

Сейчас вокруг нас полно различных компьютеров, гаджетов, которые иногда занимают слишком много места в нашей жизни. Несмотря на все эти современные технологии, настольные игры до сих пор имеют огромную популярность среди детей и взрослых.

Чему учат настольные игры?

  • Учат считать. Ведь когда ты передвигаешь свою фишку, всегда надо считать.
  • Развивают координацию глаза-рука.
  • Воспитывает социальные навыки. Дети учатся ждать своей очереди, делиться, договариваться.
  • Учат терпению, настойчивости.
  • Развивают способность к концентрации внимания.
  • Учат придерживаться установленным правилам.
  • Настольные игры укрепляют отношения между детьми и родителями.

Есть еще один момент, как мне кажется, самый важный в пользе настольных игр - ребенок учится ПРОИГРЫВАТЬ. Я уже рассказывала, как быть, если ребенок не умеет проигрывать. Почитать об это можно тут.

У нас есть много настольных игр. У всех их есть свои правила, в чем-то схожие, в чем-то совсем не похожие друг для друга. Во все эти игры мы играли очень много раз и, честно сказать, детям они поднадоели.
Я предложила сделать детям СВОЮ игру, со своими правилами. Реакция была предсказуемой - детям идея очень понравилась и они дружно (очень важно!) начали разрабатывать свою игру-бродилку.

бродилка +своими руками

Воспитание и психология, Дети от 3 до 6 лет, Дети от 6, Игры с детьми, Подготовка к школе, Поделки с детьми
Страницы: 1 2 3 4 ... 9 10 11